Обо мне

Меня зовут Надежда. В 2006 году закончила Московский Государственный Текстильный Университет им.А.Н.Косыгина по специальности оформление текстильных изделий. Занимаюсь воспитанием дочки и сыночка, а в свободное время ухожу с головой и руками в рукоделие и творчество. Короче,"Ай да Надя!"

Tuesday, December 21, 2010

Купальник для Пелин


В воскресенье у дочки первые соревнования по художественной гимнастике!
Хотя, заниматься она начала всего лишь два месяца назад,  купальник нужен "взаправдашний" для выступлений.
 Вот мне сестра и ляпнула: "Мы что, безрукие, что-ли? СаАми сошьем!" Накопали в интернете как делать лекала, купили ткани и вперед и с песней. В общем, мы сделали это. Честно, говоря, повторять не хочется...Но результатом мы довольны.Завтра понесем показывать тренеру.


Posted by Picasa

3 comments:

Анка (Петракович Анна) said...

вот это да!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как здорово! я бы вжизни не сшила!

Nadejda said...

Спасибо! Я бы тоже ни за что бы в жизни не сшила.Для любимой дочечки и не на такое способна.Спасибо сестричке за тех.обеспечение.

lioubovt said...

Молодцы мы! Ну, ты, Надюша - просто герой :)))))